
Ведение бухгалтерского учета ООО - это способ сбора информации о состоянии материального имущества и обязательственных отношениях определенной организации с последующей фиксацией в документах. В них входят договорные обязательства, налоговый учет, кадровая документация, свидетельства о движении финансового капитала, регистры, книги учета.
Ведение учета – одна из функциональных обязанностей бухгалтерии, осуществляемая в соответствии с законодательством РФ.
Часто в штат фирмы входят бухгалтера, ведущие отчетную документацию. Современные возможности позволяют заключать договоры о предоставлении данных услуг с профессиональными компаниями, уже зарекомендовавшими себя в этой области. Обращение к специалистам имеет явные преимущества, среди них:
- отсутствие необходимости создания дополнительных мест для бухгалтеров в фирме, в том числе технического обеспечения, выплаты заработной платы, затрат на обучение и расходные материалы;
- гарантия и строго определенные сроки выполнения работы. Решением задач будут заниматься сразу несколько специалистов;
- отсутствие лишней бумажной волокиты. Доставка документов производится при помощи курьера.
Исполнитель соблюдает строгую конфиденциальность при работе с предоставленной информацией. Это гарантируется договором, заключаемым перед оказанием услуг.
Неоспоримым плюсом обращения в специализированный центр будет его многофункциональность. Такие организации оказывают деятельность по нескольким направлениям, а значит, заказчик сможет получить комплексное обслуживание:
- Переустройство системы бухучета для наиболее эффективного функционирования. В большинстве случаев подходит для только что открывшихся фирм или после внедрения нового вида деятельности.
- Ведение, подготовка и сдача отчетности. Позволяет сократить время на самостоятельные подсчеты, а также избежать распространенных ошибок.
- Воспроизведение налогового учета за указанный временной период. Восстановление в случае утраты документов.
- Проведение консультаций по финансовым вопросам.
- Полный или выборочный аутсорсинг - передача части бухгалтерских полномочий.
Отчетность – структурированная система, свидетельствующая о результатах деятельности хозяйствующего субъекта в период, подлежащий отчету. Регламентируется Министерством Финансов Российской Федерации. В соответствии с Положениями РПБУ и Налоговым кодексом РФ, бухгалтерская отчетность включает в себя следующий пакет: баланс предприятия, свидетельство о прибыли и убытках, фиксацию изменения капиталовложений, отчет о движении финансов и целевом использовании денежных средств. Туда включается пояснительная записка и заключение аудитора.